Подвижной
состав метрополитена Иллюстрации Рис. 1. Общий вид вагона типа Д Рис. 2. Общий вид пассажирского помещения вагона типа Д Рис. 3. Габарит вагона и тоннеля Рис. 4. Изменение габарита крыши вагона Рис. 5. Габарит подвагонного оборудования Рис. 6. Удельное сопротивление движению (типы Г и Д) Рис. 7. Удельное сопротивление движению (тип Б) Рис. 8. Удельное сопротивление движению (тип Г) Рис. 9. Удельное сопротивление движению (тип Д) Рис. 10. Удельное сопротивление движению (тип Д) Рис. 11. Удельное сопротивление движению (тип Д) Рис. 12. Общий вид рамы кузова Рис. 13. Шкворневая балка рамы кузова Рис. 14. Часть боковины кузова Рис. 15. Тележка вагона типа Д Рис. 16. Рама тележки Рис. 17. Люлечное подвешивание Рис. 18. Нижняя подрессорная балка Рис. 19. Серьга люлечной подвески Рис. 20. Надбуксовое подвешивание Рис. 21. Подвеская тягового двигателя на раме тележки Рис. 22. Колесная пара с редуктором Рис. 23. Посадка редуктора на цельнокатанное колесо Рис. 24. Определение разбега буксы в буксовых лапах вдоль вагона Рис. 25. Определение разбега колесной пары в поперечном направлении тележки Рис. 26. Подвеска редуктора Рис. 27 а. Кронштейн Рис. 27 б. Брус токоприкмника с токоприкмником и его крепление Рис. 28. Заземляющее устройство ЗУМ-1А Рис. 29. Общий вид карданной муфты Рис. 30. Схемы подвески тяговых двигателей при карданной и при обычной передачах Рис. 31. Размеры и взаимное расположение валов при карданной передаче Рис. 33. Детали карданной муфты Рис. 34. Схема расположения карданной муфты при угловом смещении валов Рис. 35. Схема расположения карданной муфты при параллельном смещении валов Рис. 36. Схема для определения разбега карданной муфты Рис. 37. Схема рычажной передачи на тележке Рис. 41. Коэффициент трения тормозных колодок Рис. 42. Привод авторежима с передаточным числом 1,25 Рис. 43. Привод авторежима с регулируемым передаточным числом Рис. 44. Автосцепка вагонов типа Д Рис. 46. Части головки автосцепки Рис. 47. Схема работы сцепного механизма Рис. 50. Клапан автосцепки для напорной и тормозной магистралей Рис. 51 а. ЭКК автосцепки (вид сбоку) Рис. 51 б. ЭКК автосцепки (вид сверху) Рис. 52. Схема внутреннего монтажа ЭКК автосцепки Рис. 54. Главный разъединитель ГВ-10Е Рис. 55. Главный предохранитель ЯП-15И Рис. 56. Кулачковый контактор КЭ-4 Рис. 57. Кулачковый контактор КЭ-35Г Рис. 58. Электромагнитный вентиль включающего типа Рис. 59. Электромагнитный вентиль выключающего типа Рис. 60. Ящик контакторов ЛК-753Б Рис. 61. Ящик контакторов ЛК-753В Рис. 62. Электропневматический контактор ПК-162А Рис. 63. Схема ящика контакторов ЛК-753Б Рис. 64. Схема ящика контакторов ЛК-753В Рис. 65. Общий вид реостатного контроллера ПКГ-758Б Рис. 66. Реостатный контроллер Рис. 67. Диаграмма замыкания кулачковых контакторов реостатного контроллера Рис. 68. Диаграмма замыкания кулачковых контакторов реостатного контроллера Рис. 69. Привод реостатного контроллера проф. Решетова Рис. 70. Рычажный переключатель к приводу вентилей проф. Решетова Рис. 71. Крылышковый переключатель вентилей к приводу проф. Решетова Рис. 72. Трехкулачковый переключатель вентилей к приводу проф. Решетова Рис. 73. Монтажная схема реостатного контроллера ПКГ-758Б Рис. 74. Тормозной переключатель, реверсор и панель с реле ПКГ-759Б Рис. 75. Электропневматический привод тормозного выключателя Рис. 76. Диаграмма замыкания кулачковых контакторов тормозного переключателя Рис. 77. Реле ускорения (торможения) Р-40Б и реле времени Р-3105 Рис. 78. Монтажная схема ящика ПКГ-759Б Рис. 80. Реле перегрузки РП-18В Рис. 82. Монтажная схема ящика с реле ЯР-10А Рис. 83. Элемент пуско-тормозного сопротивления КФ-6А Рис. 84. Ящик пуско-тормозных сопротивлений КФ-6А Рис. 85. Схема соединения ящиков пуско-тормозных сопротивлений Рис. 86. Схема соединения ящиков пуско-тормозных сопротивлений Рис. 87. Индуктивный шунт ИШ-10А Рис. 88. Общий вид контроллера машиниста КВ-20 Рис. 89. Контроллер машиниста КВ-20 Рис. 90. Главный вал контроллера машиниста КВ-20 Рис. 91. Разъединитель цепей управления и двигателей РУМ-11А Рис. 92. Выключатель ВУ-220Б-1 Рис. 94. Кнопочный выключатель ВУ-213Б Рис. 96. Автоматический выключатель АВ-1Б Рис. 97. Монтажная схема ящика с электромагнитными контакторами ЯК-4К Рис. 98. Электромагнитный контактор ДБ-928Б Рис. 99. Электромагнитный контактор МКИ-150Е-6 Рис. 100. Монтажная схема ящика с сопротивлениями ЯС-6Б-10 Рис. 101. Монтажная схема ящика ЯС-25А-6 Рис. 102. Схема ящика с предохранителями ЯП-24В-1 Рис. 103. Схема щитка с предохранителями ГЩ-5А-4 Рис. 104. Регулятор давления АК-11Б Рис. 106. Общий вид тягового двигателя ДК-104Г Рис. 107. Продольны и поперечный разрез тягового двигателя ДК-104Г Рис. 108. Электромеханические характеристики тягового двигателя ДК-104Г Рис. 109. Схема установки сердечников главных и дополнительных полюсов Рис. 110. Схема соединения выводных кабелей тягового двигателя ДК-104Г Рис. 111. Секция обмотки якоря ДК-104Г Рис. 112. Схема соединения секций обмотки якоря ДК-104Г Рис. 113. Щеткодержатель тягового двигателя ДК-104Г Рис. 114. Силовая схема при тяговом режиме Рис. 116. Силовая схема при тормозном режиме Рис. 118. Пуско-тормозная диаграмма Рис. 120. Схема цепей управления Рис. 121 – отсутствовал. Рис. 122. Схема вспомогательных цепей Рис. 123. Расположение электрооборудования на раме кузова Рис. 124. Расположение электрооборудования в кабине машиниста Рис. 125. Принципиальная схема пневматики Рис. 126. Расположение пневматического оборудования на раме кузова Рис. 127. Расположение пневматического оборудования в пассажирском помещении и кабине машиниста Рис. 128. Общий вид мотор-компрессора Э-300 Рис. 129. Общий вид мотор-компрессора ЭК-4 Рис. 133. Воздухораспределитель 75М системы Матросова Рис. 135. Дверной воздохораспределитель Рис. 136. Универсальный автоматический выключатель автостопа (УАВА) Рис. 138. Переключательный клапан Рис. 139. Двойной выпускной клапан Рис. 140. Электроблокировочный клапан Таблицы Таблица 1. Основные данные вагонов типа Д по сравнению с вагонами прежней постройки Таблица 2. Вес основных элементов оборудования Таблица 3. Характеристика люлечных рессор Таблица 4. Основные данные пружин надбуксового подвешивания Таблица 5. Данные зубчатой передачи Таблица 6. Данные по шестерне и зубчатому колесу Таблица 7. Технические данные электроаппаратов Таблица 7. Технические данные электроаппаратов (продолжение) Таблица 8. Технические данные контакторов Таблица 9. Технические данные электропневматических вентилей Таблица 10. Технические данные электропневматических приводов Таблица 11. Технические данные контактов реле Таблица 12. Технические данные выключателей Таблица 13. Технические данные контактов аппаратов Таблица 14. Технические данные элементов пуско-тормозных сопротивлений Таблица 15. Величины добавочных сопротивлений для цепей электрической схемы Таблица 16. Основные данные катушек электрических аппаратов Таблица 17. Технические данные тягового двигателя ДК-104Г Таблица 18. Данные по коммутации двигателей Таблица 19. Замыкание контакторов силовой схемы Таблица 20. Величина сопротивления по позициям при реостатном торможении Таблица 21. Тормозные пути при реостатном торможении Таблица 22. Замыкание контакторов силовой схемы Таблица 23. Ступени пуско-тормозных сопротивлений Таблица 24. Назначение поездных проводов цепей управления Таблица 25. Провода и кабели электрических цепей вагона Д Таблица 26. Минимальные величины сопротивления изоляции и электрических цепей Таблица 27. Размеры труб для проводов и кабелей вагонов Д Таблица 28. Спецификация пневматического оборудования вагонов Д Таблица 29. Основные данные мотор-компрессора Э-300 |
|