Из машинистской практики Из переговоров по диспетчерской связи: *** Диспетчер: -дцатый маршрут, проверьте положение 4-й стрелки, за ней нет контроля! Помощник машиниста: Стрелки в разрешающем положении! *** Диспетчер: Машинист-инструктор, едущий на -дцатом маршруте, проверьте нахождение посторонних предметов на –дцатом пикете! Машинист-инструктор: Диспетчер, там лежат между рельсами ветки! Диспетчер: Какие ветки? Машинист-инструктор (слегка растерявшись): Как – какие? От дерева! *** Известно, что на Филёвской линии участок от «Кутузовской» до «Киевской» идёт рядом с железнодорожными путями Киевского направления. И вот на пути, соседствующем с забором Филёвской линии, железнодорожники вели какие-то работы. На территории путей метрополитена каким-то чудом оказался обрезок железнодорожной опоры контактной сети. И чтобы убрать его, работники железнодорожной службы электроснабжения перелезли через забор и оказались на территории метрополитена. Далее по радиосвязи произошёл следующий диалог: Машинист: Диспетчер! На -дцатом пикете находятся работники метрополитена в оранжевых жилетах! Предупреждения никто не выдавал! Диспетчер: Какие работники метрополитена??!! Их не должно там быть! Машинист: Какие-то работники что-то делают! Диспетчер: Это не наши работники! Локомотивные бригады Филёвской линии, будьте внимательны, на -дцатом пикете находятся посторонние работники в оранжевых жилетах! По возможности заберите их и увезите на «Киевскую»! Далее на одном из составов приехал машинист-инструктор и сказал железнодорожникам, чтобы они убирались с трерритории метрополитена. На что получил ответ: «Но на ВАШЕЙ территории находится НАША мачта, и её надо убрать!». Но затем всё-таки перелезли назад. Кусок опоры контактной сети стоит там до сих пор... Март 2004 года. |
|