Главная Журнал Справочник Галерея О проекте Форум
Назад: ПубликацииНазад: ЖурналНазад: Публикации

Официальный пресс-релиз к открытию станции «Дубровка»

Станция «Дубровка» Любинской линии – стала 161-й станцией Московского метрополитена. Четыре эскалатора, смонтированных в наклонном ходе станции будут быстро доставлять пассажиров с поверхности земли на станцию и обратно.

Сегодня, благодаря труду работников метростроя и Московского метрополитена тысячи москвичей, работающих на крупных промышленных предприятиях, таких, как шарикоподшипниковый и шинный заводы и других предприятий, расположенных рядом со станцией, а так же жители находящихся неподалеку жилых домов, смогут быстрее добираться до своей работы и места жительства. В среднем каждый москвич, получивший, благодаря открытию станции «Дубровка» возможность добираться до места работы или жительства на метро вместо наземного транспорта, будет тратить до 20 минут времени меньше на каждую поездку.

Открытие станции «Дубровка» было бы невозможно без реальной поддержки Правительством Москвы программы метростроения, от выполнения обязательств по которой практически отказалось федеральное правительство. Принципиальное решение, принятое Москвой о выделении средств из дорожного фонда города прервали двухлетнюю «спячку» строителей и позволили за 1,5 года закончить этот объект.

Благодаря этим решениям уже в будущем году в эксплуатацию будет введена станция «Улица академика Янгеля» Серпуховской линии, полным ходом разворачиваются работы на участках Аннино – Бульвар Дмитрия Донского в Северном Бутове, Киевская – Парк Победы – головном участке Строгинско-Митинской линии. возобновляются работы на замороженном центральном участке Люблинской линии от станции «Чкаловская» до станции «Трубная».

Более 80 процентов от необходимых для этого средств – это вклад Москвы в развитие сети Московского метрополитена.

На станции «Дубровка» установлены указатели, которые делают информацию необходимую для пассажиров более наглядной и лучше гармонируют с убранством станции. Здесь впервые применены не световые, а светоотражающие табло. Кроме того, сама информация для пассажиров стала более наглядной. На станции установлена карта района, в котором расположена станция. Это новшество полезно не только для москвичей, но и для гостей столицы. В недалеком будущем аналогичные информационные указатели и схемы будут установлены на всех станциях метрополитена, что создаст дополнительные удобства для пассажиров.

Архитекторы Ефим Семенович Барский. Владимир Зиновьевич Филиппов, Светлана Михайловна Белякова и художник Зураб Константинович Церетели создали подземный дворец, который, как и другие станции Московского метрополитена, стал украшением нашего города.

Немаловажным фактом является то, что одновременно с пуском станции открывается новый подземный переход, благодаря чему столичные магистрали становятся более безопасными для пешеходов и автомобилистов, улучшается организация движения автомобильного транспорта, меньше становится пробок и заторов.

Константин Черкасский,

пресс-секретарь начальника Московского метрополитена

Декабрь 1999 г.