Главная Журнал Справочник Галерея О проекте Форум
Назад: ПубликацииНазад: ЖурналНазад: Публикации

Награждены знаком «Почётному железнодорожнику»

Знак «Почетному железнодорожнику» издавна считается одним из самых значительных в коллективе Московского метрополитена. Именно этим знаком награждаются работники железнодорожного транспорта России за достижение наивысших результатов в труде, разработку и внедрение достижений науки, техники и прогрессивной технологии, явившихся важным вкладом в развитие и совершенствование деятельности железнодорожного транспорта, а также за самоотверженные действия, связанные с обеспечением безопасности движения поездов, жизни пассажиров. И, как правило, награждают им самых достойных.

Недавно отряд обладателей этого почетного знака на Московском метрополитене пополнился. Приказом Министра путей сообщения от 11 февраля текущего года этой чести удостоены: Астахов Юрий Григорьевич – станочник электромеханического завода, Киргет Владимир Николаевич – начальник отдела службы подвижного состава, Кобочкин Эдуард Григорьевич – машинист электропоездов электродепо «Планерное», Савочкин Дмитрий Владимирович – монтер пути службы пути, Шатилов Сергей Васильевич – машинист-инструктор локомотивных бригад электродепо «Выхино».

О каждом из них можно многое рассказать, так как все они имеютзначительный производственный стаж на метрополитене. Например, Ю.Г Астахов стал станочником широкого профиля. Разработал десять рационализаторских предложений, что помогло резко повысить производительность станков, на которых он трудится, награжден орденом «Трудовой славы III степени».

У В.Н. Киргета большой опыт эксплуатационной работы; от помощника машиниста до заместителя начальника электродепо «Калужское» по эксплуатации. В 1991 году был назначен начальником отдела эксплуатации службы подвижного состава. С его участием были приняты некоторые изменения в существующей на метрополитене системе обеспечения безопасности движения, давшие положительный эффект.

Произведена замена парка вагонов типа «Д» на «Е» в электродепо «Фили» и «Измайлово». Продлен участок Серпуховско-Тимирязевской линии «Отрадное» – «Бибирево», а затем до станции «Алтуфьезо». Организован при его непосредственном участии новый коллектив эксплуатационников электродепо «Печатники» и ввод в эксплуатацию Люблинской и Каховской линий.

Э.Г Кобочкин является лучшим наставником в электродепо «Планерное», подготовил 10 машинистов. Кроме того, Эдуард Григорьевич – общественный инспектор по безопасности движения электропоездов и возглавляет цеховой профсоюзный комитет.

В 1995 году неосвобожденному бригадиру пути Д.В. Савочкину было присвоено звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». Большой опыт и профессиональное мастерство позволяют Дмитрию Владимировичу своевременно выявлять дефекты и оперативно устранять их до начала движения поездов. Постоянно занимается техническим обучением работников, за 1995-1998 годы им обучено около 40 человек.

В трудовой биографии С.В. Шатилова немало примеров оперативного выхода из случаев неисправности подвижного состава на линии. Приведем один из них: в 1996 году при осуществлении контроля за работой локомотивных бригад на станции «Выхино» определил неисправную колесную пару на вагоне, предотвратив возможные тяжелые последствия на линии.

От всей души поздравляем награжденных знаком «Почетному железнодорожнику»!

Газета «Метро» (спецвыпуск для работников Московского метрополитена),

05.03.1999 г.