Главная Журнал Справочник Галерея О проекте Форум
Назад: ПубликацииНазад: ЖурналНазад: Публикации

Вслед за строителями в тоннелях Серпуховской линии идут путейцы

В будущем году примут пассажиров восемь новых подземных дворцов магистрали Добрынинская площадь – Чертаново. А как на нее попадут поезда? Их перегонят с кольцевой линии на Серпуховскую по соединительной ветке. Она уже готова. Сегодня в тоннеле начала укладку шпал и рельсов бригада А. Апалькова из тоннельного отряда №6 Метростроя.

Путейские бригады, которыми руководит начальник участка А. Старков, развернули работы по всей Серпуховской линии. Особенно успешно идут дела на перегоне между станциями «Южная» и «Чертановская». Здесь коллективы СМУ №№3, 8 и 12 досрочно подготовили фронт работ. И тут же заняли коридоры путейские бригады В. Коршака и Н. Федосова. Они готовят полотно для поездов, бетонируют шпалы, кладут и стыкуют длинномерные рельсовые плети, монтируют третий контактный рельс.

Среди путейцев ширится соревнование за достойную встречу 60-летия образования СССР. Ими уже подготовлено на Серпуховской трассе 13 километров путей, семь из которых забетонированы, всего бригадам предстоит уложить 27,6 километра стальной магистрали. В ознаменование юбилея Советского государства коллектив тоннельного отряда №6 решил досрочно, к 25 декабря, подготовить 10 километров путей и 20 километров контактного рельса.

1983 г.