Поезда пойдут в Орехово-Борисово Замоскворецкий радиус метро прокладывается по Красногвардейскому району. Вот что рассказал корреспонденту «Вечерней Москвы» главный инженер проекта «Метрогипротранса» Г. Суворов: – На станции «Каширская» Горьковско-Замоскворецкого диаметра под одной крышей разместились две платформы и четыре пути. По двум из них следуют поезда по маршруту «Каховская» – «Речной вокзал». На двух других поездов еще не видно, хотя «Каширская» приняла первых пассажиров еще в 1969 году. Уже тогда предусматривалась прокладка отсюда подземной трассы в Орехово-Борисово. Теперь здесь снова появились метростроевцы. Сегодня бригады СМУ № 2 Метростроя начали сооружение фундамента станции «Ленино» – первой на новой трассе. – Расскажите, пожалуйста, о них подробнее. – На 10-километровой линии появятся пять метровокзалов, каждый с двумя вестибюлями. На Пролетарском проспекте у пересечения его с Кантемировской улицей построят односводчатую станцию «Ленино». Ее вестибюли соединят с пешеходными переходами. Следующие три станции – колонного типа. Метровокзал «Царицыно» возникнет у одноименной железнодорожной платформы Курского направления. На пересечении улицы Баженова со Старокаширским шоссе сооружается станция «Орехово». Перекресток Орехового бульвара и Каширского шоссе – адрес станции «Борисово». Там, где Ореховый бульвар пересекается с улицей Мусы Джалиля – в Братееве, будет конечный пункт радиуса. Линию намечено прокладывать на небольшой глубине открытым и закрытым способами. Сложной обещает быть проходка перегонного тоннеля под Царицынскими прудами, в обводненных пластах, где строителям предстоит применить замораживание грунтов. – Когда откроется новая линия? – Первая очередь от «Каширской» до «Орехова» примет пассажиров в 1984 году. Вторая, до Братеева – в 1985 году. С. Акжигитов «Вечерняя Москва», 28 января 1980 г. |
|