Открытие Калининской линии (статья №2) Слова благодарности москвичей Тысячи москвичей проедут в последний день уходящего года по новой линии метро, ведущей на восток столицы. Около 15 минут понадобится теперь жителям Перова и Новогиреева, чтобы доехать до центра города. Вступил в строй Калининский радиус метро, насчитывающий шесть станций, разнообразных по техническому и архитектурному исполнению. 29 декабря на станции «Перово» состоялся торжественный митинг. С большой трудовой победой поздравил коллективы, участвовавшие в сооружении новой метролинии, первый секретарь МГК КПСС В.В. Гришин. В торжественном открытии Калининского радиуса приняли участие первый заместитель заведующего отделом транспорта и связи ЦК КПСС В.И, Давыдов, заместитель заведующего Отделом строительства ЦК КПСС А.Д. Дмитриев, председатель исполкома Моссовета В.Ф. Промыслов, секретари МГК КПСС В.Н. Малеев, Л.А. Борисов, И.Н. Пономарев. Итак, вступила в строй восьмая линия метрополитена. Общая протяженность подземных трасс теперь составляет 187 километров, а количество метровокзалов – 114. Корреспонденты «Вечерней Москвы» беседовали с первыми пассажирами новой трассы. – Я работаю на «Серпе и молоте», – сказал Ю. Белов. – Мы с особой радостью встретили на заводе весть об открытии Калининского радиуса метро. Прежде тем, кто живет у восточной границы города, приходится тратить на дорогу до предприятия около часа. Теперь этот путь значительно сократился. Сердечное спасибо партии и правительству за их заботу о Москве и москвичах. В. Щегольсков – инженер станкостроительного завода «Красный пролетарий». – Радует убранство новых станций. Особенно нравится мне «Новогиреево». Очень хорошо, что архитекторы и метростроители запечатлели в ее оформлении символы международного года ребенка. Автомобилестроители В. Сергуньков и И. Лазарев приехали из Тольятти. – Мы видели многие московские новостройки, которые украсили столицу в уходящем 1979 году. Яркое впечатление оставляет новая трасса метрополитена. На всех станциях Калининского радиуса метрополитена в эти дни на специальных столиках лежат книги отзывов пассажиров. Они заполняются записями со словами любви к городу-герою, благодарности метростроителям. «Вечерняя Москва», 31 декабря 1979 г. |
|