Главная Журнал Справочник Галерея О проекте Форум
Назад: ПубликацииНазад: ЖурналНазад: Публикации

Строится станция «Горьковская»

С этой станцией, носящей имя великого пролетарского писателя Горького, москвичи пока не знакомы. Она строится под Пушкинской площадью на перегоне между станциями «Площадь Свердлова» и «Маяковская».

Осторожность и еще раз осторожность. Об этом всегда помнят строители метровокзала. Ведь их забой находится в непосредственной близости от действующих тоннелей, в которых ежеминутно проносятся экспрессы Горьковско-Замоскворецкого диаметра. Особо сложные работы выполняют ночью, когда на метрополитене останавливается движение.

Коллектив СМУ №7 Метростроя, которым руководит ветеран стройки Д. Ненашев, достиг в предоктябрьском социалистическом соревновании отличных результатов. Десятимесячный план строительно-монтажных работ выполнен почти на 130 процентов. Это был трудовой подарок Великому Октябрю горнопроходческих бригад Н. Сидорова, М. Цветкова, В. Волчкова и В. Найденова.

Сооружая средний пассажирский зал, они уложили к сегодняшнему дню 150 колец. Оставшиеся 29 колец бригады решили смонтировать к 25 декабря – на месяц раньше срока.

Сегодня в подземной камере завершена сборка специального механизма, впервые применяемого на Метрострое, для монтажа тюбингов в забое, находящемся в непосредственной близости от действующих тоннелей.

Пассажиры попадут на новую станцию через существующий наземный вестибюль «Пушкинской», который находится в здании «Известий». Малый эскалатор доставит их в прямоугольный подземный кассовый зал, а оттуда по большому эскалатору они попадут на посадку в поезда. Пассажиры за считанные минуты смогут также перейти с «Горьковской» на «Пушкинскую» по сооружаемому подземному коридору.

«Вечерняя Москва»,

12 ноября 1978 г.