Завершён технический проект Серпуховской линии Веер подземных коридоров общей длиной более ста метров распахнется для удобства пассажиров Московского метро близ станции «Даниловская». Впервые в практике коридоры будут оборудованы горизонтальными движущимися тротуарами. Эти своеобразные конвейеры в считанные секунды доставят пассажиров к вестибюлям, а оттуда эскалаторы – к голубым экспрессам. Интересны и другие новинки, разработанные специалистами проектно-изыскательского института «Метрогипротранс», сообщает корреспондент ТАСС. Проектом предусматривается, в частности, оборудовать перегонные тоннели шумопоглощающими устройствами. Это немаловажно как для пассажиров, так и для жителей близлежащих улиц. Ведь трасса от центра столицы до густонаселенного района Чертаново пройдет на небольшой глубине. На трассе, кроме «Даниловской», намечено построить еще семь станций – «Добрынинская», «Нижние Котлы», «Нагорная», «Нахимовская», «Каховская», «Чертановская» и «Днепропетровская». Две из них будут у пересадочными. Комплекс сооружение соединит «Добрынинскую» с одноименной станцией кольцевой линии, «Каховскую» – с конечной станцией Горьковско-Замоскворецкой магистрали. В нынешней пятилетке, кроме 14-километровой Серпуховской линии на юг столицы, намечено проложить Калининскую магистраль – на восток города и продолжить Калужско-Рижскую – в северные районы Москвы. «Труд», 10 сентября 1976 г. |
|