Главная Журнал Справочник Галерея О проекте Форум
Назад: БиблиотекаНазад: ЖурналНазад: Библиотека

Пособие по изучению электрических цепей,
электромагнитных реле и тяговых двигателей вагонов метрополитена

Иллюстрации

Рис. 1. Схема силовой цепи вагонов типа Д при нахождении главной рукоятки контроллера в положении Ход 1

Рис 2. Схема силовой цепи вагонов типа Д после вывода пусковых сопротивлений

Рис 3. Схема силовой цепи вагонов типа Д при последовательно-параллельном соединении тяговых двигателей

Рис 4. Схема силовой цепи вагонов типа Д при последовательно-параллельном соединении тяговых двигателей после вывода пусковых сопротивлений

Рис 5. Схема силовой цепи вагонов типа Д при нахождении рукоятки КВ в положении Тормоз 1

Рис 6. Схема силовой цепи вагонов типа Е и Ем при нахождении главной рукоятки КВ в положении Ход 1

Рис 7. Схема силовой цепи вагонов типа Е и Ем при нахождении главной рукоятки КВ в положении Ход 2

Рис 8 а. Схема силовой цепи вагонов типа Е и Ем при нахождении главной рукоятки КВ в положении Ход 3 на 19-й позиции

Рис 8 б, в. Схема силовой цепи вагонов типа Е и Ем при нахождении главной рукоятки КВ в положении Ход 3

Рис 9. Схема ослабления магнитного поля тяговых двигателей путем включения резисторов параллельно обмоткам возбуждения

Рис 10. Схема силовой цепи вагонов типа Е и Ем при нахождении главной рукоятки КВ в положении Тормоз 1

Рис 11. Схема силовой цепи вагонов типа Е и Ем при нахождении главной рукоятки КВ в положении Тормоз 2

Рис 12. Структурная схема вагонов типа Д

Рис 13. Схема перекрещивания поездных проводов

Рис 14. Схема управления переключателем вентилей

Рис 15. Замыкание контакторов переключателя вентилей

Рис 16. Кинематическая схема действия привода РК

Рис 17. Регулировочные размеры переключателя вентилей

Рис 18. Установочные размеры переключателя вентилей

Рис 19. Схема питания красной лампы при неисправном пятом вагоне

Рис 20. Схема принудительного срабатывания реле перегрузки при неисправном пятом вагоне

Рис 21. Схема питания 1-го провода на автоматизированных вагонах типа Д

Рис 22. Схема расположения оборудования в кабине машиниста

Рис 23. Расположение основного электрического оборудования на раме кузова вагона типа Д

Рис 24. Панель резервного управления ПРУ для вагонов типа Д, ДА и ДХ

Рис 25. Схема резервного управления поездом

--

Рис 27. Диаграмма замыкания контакторов реостатного контроллера РКМ1, РКМ2 и РКП

--

--

Рис 30. Расположение электрического оборудования на задней стенке кабины машиниста вагонов типа ЕмА

Рис 31 а. Монтажная схема ПРУ вагонов типа ЕмА и ЕмХ

Рис 31 б. Монтажная схема ПРУ вагонов типа Ем

Рис 32. Схема резервного управления вагонами типа ЕмА, ЕмХ и Ем

Рис 33. Диаграмма замыкания контактора переключателя положений ПМ поз.

Рис 34. Схема отыскания неисправного вагона

Рис 35. Пульт управления вагонами типа ЕмА

Рис 36. Схема расположения предохранителей на вагонах типа Ем

Рис 37. Расположение основной электрической аппаратуры на раме вагонов типа Е и Ем

Рис 38. Привод реостатного контроллера

Рис 39. Цепь управления моторным приводом СДРК при возврате вала РК на 1-ю позицию

Рис 40. Остановка вала двигателя СДРК на позиции при срабатывании реле РУТ

Рис 41. Остановка вала двигателя СДРК на позиции при снятии питания с реле СР2

Рис 42 а-г. Поворот вала переключателя положений с различных позиций

Рис 43 а. Принципиальная схема вспомогательных цепей вагонов типа ДА

Рис 43 б. Принципиальная схема вспомогательных цепей вагонов типа ЕмА

Рис 43 в. Принципиальная схема вспомогательных цепей вагонов типа Е

Рис 44. Цепь отопления кабины машиниста

Рис 45 а. Цепь включения ламп пассажирского помещения вагонов типа Д

Рис 45 б. Цепь включения ламп пассажирского помещения вагонов типа Е и Ем

Рис 46. Схема включения мотор-компрессора

Рис 47. Схема постоянного подзаряда аккумуляторных батарей

Рис 48.  Схема регулируемого подзаряда аккумуляторных батарей вагонов Ем

Рис 49. Схема обмоток подмагничивания тяговых двигателей

Рис 50. Принципиальная схема аварийного освещения

Рис 51. Кинематическая схема контактора МКИ-150

Рис 52. Схема сбора ДВР при возбужденном третьем вентиле

Рис 53. Схема управления дверями вагонов типа Ем при включенных выключателях закрытия дверей и при положении реверсивного вала Вперед или Назад

Рис 54. Кинематическая схема замыкания и размыкания контактов выключателя В-17 и В-13

Рис 55. Схема дверной блокировки типа ВПК-2110

Рис 56. Схема управления дверями вагонов типа Д

Рис 57. Схема управления МК вагонов типа Д, Е, Ем

Рис 58. Схема включения красных фар

Рис 59. Схема включения зеленой сигнальной лампы

Рис 60. Цепь белых фар

Рис 61. Схема цепи звонковой сигнализации

Рис 62. Кинематическая схема действия педали безопасности

Рис 63. Схема включения педали безопасности и контактов реле РНВТ

Рис 64. Пульт дистанционного управления станционными дверями

Рис 65. Схема включения светильников

Рис 66. Схема включения аккумуляторных батарей

Рис 67. Способы изменения быстродействия реле

Рис 68. Формы контактных поверхностей

Рис 69. Работа контактов

Рис 70. Панель с реле типа ПР-109А

Рис 71 а. Панель с реле в ящике ЯР-15А со стороны канавы

Рис 71 б. То же, со стороны платформы

Рис 72. Панель с реле перегрузки РП18 на вагонах типа Ем

Рис 73. РУТ типа Р-52В

Рис 74. Цепь регулировочной катушкой РУТ на вагонах типа Ем и Е

Рис 75. Дугогасительная камера

Рис 76. Расположение радиоаппаратуры и аппаратуры автоведения

Рис 77. Панель с реле ускорения, времени и промежуточным

Рис 78. Реле ускорения

Рис 79. Крепление ЭКК и корпус автосцепки

Рис 80. Корпус ЭКК

Рис 81. Текстолитовая панель

Рис 82. Схема внутреннего монтажа ЭКК

--

Рис 84. Держатель контактных пальцев

Рис 85. Передняя электроизоляционная плита ЭКК со втулками

Рис 86. Схема включения межвагонного соединения

Рис 87. Кинематическая схема механизма выдвижения контактных пальцев

Рис 88. Подвеска двигателя на раме тележки вагонов типа Д, Е и Ем

Рис 89. Схема выводных кабелей двигателя ДК-104

Рис 90. Лист сердечника якоря

Рис 91. Секция якорной обмотки

Рис 92. Вид секций, уложенных в пазу

Рис 93. Схема соединения секций обмотки якоря

Рис 94. Коллектор двигателя ДК-104

Рис 95. Щеткодержатель двигателя ДК-104

Рис 96. Подшипниковый щит двигателя ДК-104

Рис 97. Крепление главного полюса к остову у модернизированного двигателя ДК-104

Рис 98. Электродвигатель постоянного тока ДК-104Г

Рис 99. Схема ввода и соединения кабелей двигателя ДК-108

Рис 100. Катушка главного полюса двигателя ДК-108

Рис 101. Схема рассеивания магнитного потока у дополнительных полюсов с латунной прокладкой и без нее

Рис 102. Лист сердечника якоря двигателя ДК-108

Рис 103. Вид секций, уложенных в пазы

Рис 104. Секция якорной обмотки двигателя ДК-108

Рис 105. Схема соединения обмотки якоря двигателя ДК-108

Рис 106. Вал двигателя ДК-108

Рис 107. Электродвигатель постоянного тока ДК-108

Рис 108. Схема создания вращающего и тормозного момента у электродвигателя

Рис 109. Схема потока обмоток возбуждения

Рис 110. Положение щетки при вращении якоря

Рис 111. Регулирование частоты вращения якоря

Рис 112. Реверсирование якорей двигателя изменением направления тока по обмоткам

Таблицы

Таблица 1, Таблица 2, Таблица 3.

Таблица 4, продолжения 01, 02 и 03

Таблица 5

<< Назад | Содержание | Далее >>