Главная Журнал Справочник Галерея О проекте Форум
Назад: Gazeta.mНазад: ЖурналНазад: Gazeta.m

Форшмак по-татарски, или негабаритная задница

Работал в восьмидесятые годы на одной из линий Московского метрополитена помощником машиниста некий татарин по фамилии Бедретдинов. Тогда подавляющее большинство линий ещё обслуживалось в два лица, и сейчас, к сожалению, точно неизвестно, на какой конкретно линии произошёл данный случай. Самые распространённые версии – на Калужско-Рижской или на Сокольнической (тогда – Кировско-Фрунзенской).

Ну так вот, приспичило этому самому Бедретдинову, как говориться, «по-большому». Об этом он и сказал машинисту, а тот, недолго думая, отправил помощника в среднюю кабину (вагоны типа 81-717 / 81-714 ещё не были тогда широко распространены).

Придя в среднюю кабину, помощник долго думал, куда бы ему «пристроиться», и не нашёл ничего лучшего, чем... схватиться снаружи за поручни боковой двери и выставить наружу оголённый зад! В самый разгар «процесса» несчастный на полном ходу «задел» светофор (по другой версии – шкаф СЦБ). Бедняге полностью разворотило заднее место, за поручни он, естественно, не удержался и рухнул в тоннель...

К сожалению, выжить Бедретдинову не удалось. К тому моменту, когда его вывез из тоннеля на станцию машинист следующего поезда, парень уже не дышал...

В продолжение этой темы приведём ещё два случая на тему «по-большому».

В первом случае машинист дал помощнику газету и также отправил его в среднюю кабину. Имел он в виду, что надо «сделать дело» на газету, а затем выбросить её в тоннель. Через день машиниста вызывают к начальству. Спрашивают:

– Ты такой-то маршрут такого-то числа в депо ставил?

– Я.

– А что у тебя в средней кабине насрано и газеткой прикрыто?!

Туповатый помогала просто «наделал» посреди кабины и прикрыл газетой…

В другом же аналогичном случае после возвращения в головную кабину машинист спрашивает помощника, как прошёл «процесс». На что тот отвечает: «Да ничего, только из соседнего вагона пассажиры улыбались, да пальцами у виска крутили...».

Этот «уникум» пошёл не в ту среднюю кабину, где вагоны «морда к морде стоят», а в ту, из которой видно пассажирский салон соседнего вагона...

Август 2004 года.